Мне с крыльями была морока: стирать и пятна выводить. С метлою проще - оседлала и фьить
Детские влюбленности. Школьные влюбленности. Юношеские влюбленности. Разочарования. Короткие и быстро излечимые. Как и сами влюбленности.
Первая любовь. Первое большое разочарование. Небо падает на голову, потому что тебе казалось, что это навсегда. Но ничего. Небо постепенно становится высоким и ясным. Душа излечивается, готовится к новым поворотам судьбы. В новые повороты, как правило, вписаться не успеваешь, набиваешь себе кучу синяков, ссадин, кое-где остаются шрамы и...
...Все. К черту! Никаких крутых поворотов. Никаких отношений, чтоб по самую маковку. Никого не пускать в свое сердце и свою душу, в свой уютный дом!!! А то снесут дверь с петель, наследят грязными сапогами, поломают все. Вокруг дома строится защитная стена. Она живая. Временами такая скользкая, что потенциальные обидчики просто забраться не могут, временами колючая и ранящая, а временами, бьющая первой, чтобы неповадно было.
Ну-ну... Говорила мне мама: "Не зарекайся". Именно в этот момент, а может немного погодя (когда подвоха не ожидаешь), в жизни появляется ОН. ОН обязательно такой, такой, что хочется врасти сразу и навсегда. И жить долго и счастливо и умереть в один день.
Инстинкт самосохранения берет верх. А ОН… Терпеливо отколупывает лед с души, стоически терпит колючки и даже мужественно принимает удар. "Я никогда не сделаю тебе больно. Я буду оберегать тебя. Я всегда буду рядом. Я не такой как все. Я - ПРАВДА - НЕ ТАКОЙ". День за днем, мгновение за мгновением отогревает сердце и осторожно и уверенно протягивает к нему руки. «Дай», - говорит, - «у меня оно будет в целости и сохранности».
ОН такой… ОН такой!!! Глубоко спрятанная и тщательно контролируемая ЛЮБОВЬ вырывается и накрывает с головой. (Спецназовец чертов!) Врастаешь. Растворяешься. Все для любимого. Все за любимого! И сердце, сердце возьми. У тебя оно в большей безопасности.
Счастье-то какое! Любить, быть любимой. Как Золушка: «Глаза у тебя, счастье мое, - ясные, голос – нежный, а сколько заботливости. Обо мне никто никогда не заботился…»
Что это за странный свистящий звук? Бздыньк – оглушительный звон, и вокруг миллионы осколков… Это же БЫЛО мое СЕРДЦЕ! Сидишь, ковыряешься в том, что еще секунды назад было сердцем. Как сложить? На что клеить? ОН знает. ОН сделает.
Так, минуточку. Сердце было у НЕГО. Не удержал? Специально?!
Зачем? Осколки, они ведь ранят все время.
Неужели так сложно было просто вернуть?