Мне с крыльями была морока: стирать и пятна выводить. С метлою проще - оседлала и фьить
Сижу вчера на кухне, завтракаю, никого не трогаю. Звонит городской телефон, мама протягивает трубку мне, и из трубки доносится наезд:
- Я тебе на мобильный звоню, ты что - не слышишь?
Я настолько охреневаю, что не узнаю голос звонящего.
- Это Лена.
- Ну да, не слышу. Я на кухне, телефон в комнате. Перезванивай, сейчас подойду.

У Ленки случилось очередное ЧП. Ее ударил Андрей. Снова. Я даже не нашлась, что ответить, кроме: я тебе говорила. Говорила, предупреждала, прогнозировала, что будет только хуже. Нет, я не каркала, было дофига звонков. Первый раз он ударил ее в августе. Они пошли вместе в клуб потанцевать, а там... В общем, мужчина выкрутил так, что она его довела. Потом он умолял о прощении, говорил, что любит. Она простила. Потому что чувства. Но есть закон: какими бы ни были чувства, мужчину, поднявшего руку, надо вычеркивать из жизни через не могу. Поднял один раз - поднимет второй, а там по накатанной. Она этот закон проигнорировала. У нее чувства. У меня слов не хватает. Ни цензурных, ни матерных.
Ленка всего на год младше меня, но у меня ощущение, что я общаюсь с подростком, настолько у нее оторванные от реальности представления о любви и о чувствах. Я вот не умею любить мужчину, который об меня ноги вытирает.
В январе она приезжала в гости. Я спросила про статью, читала ли она "10 признаков мужчин, опасных для психики" и все ли 10 признаков нашла в своем. "не 10, а 9", - отвечает она и хихикает. Дохихикалась. Синяки на лице, распухшая гноящаяся губа.
Мужчина вечером звонил. Просил прощения, говорил, что любит и прочая, и прочая, и прочая. Она пока держится.

И вот часа четыре вчера с перерывами она ездила мне по ушам, припоминала все звонки, которые она пропустила или решила, что мужчина шутит. Вера в лучшее - это прекрасно, но надежду надо убить первой. И не жить в настоящем прошлыми воспоминаниями о том, как было хорошо.

Резюме: бабы - дуры не потому, что дуры, а потому, что бабы.

@темы: про друзей, люди доставляют, мужчины жгут