Мне с крыльями была морока: стирать и пятна выводить. С метлою проще - оседлала и фьить
Вчера я попросила Вселенную, чтобы пассат Спорткара перестал ломаться, и вообще, чтобы за мальчиком приглядели.
Вчера же он поставил машину в сервис, а сегодня с утра пришла "интересная информация".
Руководители предложили Лехе кататься пятидневку. Леха с радостью согласился, а потом ему сообщили, что это будет пассат. Леха позвонил Спорткару, спросил, что за нах. Тот тоже удивился. Ему никто ничего не сообщал.
Сейчас схема выглядит так:
Леха приезжает, оставляет машину на Азимуте, прыгает в машину ко второму водителю, они едут в сервис, Леха забирает пассат. А фокус стоит на Азимуте. На вполне закономерный вопрос водителя второй машины, зачем такой блудняк, когда можно спокойно заехать за Сашей и потом, в сервисе, обменяться документами на машины и ключами, руководителем было тонко обозначено, что это не водителя ума дело, а Саша, если ему надо, приедет за фокусом сам.
Если смотреть с точки зрения Спорткара, то, возможно, оно и лучше ему: стабильный график, машина ездит, аренды, заказы от отелей, соответственно, более стабильная зарплата. Один большой минус - домой неудобно добираться после сдачи машины. Все-таки прилично за КАДом живет.
Меня больше интересует не ЧТО, КАК это происходит. Слишком стремительно и слишком жестко. Хотя я тоже считаю, что небольшой подзатыльник Спорткару будет полезен, чтобы видел берега и разделял личную жизнь и работу. Невъебенность невъебенностью, но косяки будут прощать лишь до определенного момента.
Саша, Саша... Что же ты творишь? И зачем ты это все творишь?
Вчера же он поставил машину в сервис, а сегодня с утра пришла "интересная информация".
Руководители предложили Лехе кататься пятидневку. Леха с радостью согласился, а потом ему сообщили, что это будет пассат. Леха позвонил Спорткару, спросил, что за нах. Тот тоже удивился. Ему никто ничего не сообщал.
Сейчас схема выглядит так:
Леха приезжает, оставляет машину на Азимуте, прыгает в машину ко второму водителю, они едут в сервис, Леха забирает пассат. А фокус стоит на Азимуте. На вполне закономерный вопрос водителя второй машины, зачем такой блудняк, когда можно спокойно заехать за Сашей и потом, в сервисе, обменяться документами на машины и ключами, руководителем было тонко обозначено, что это не водителя ума дело, а Саша, если ему надо, приедет за фокусом сам.
Если смотреть с точки зрения Спорткара, то, возможно, оно и лучше ему: стабильный график, машина ездит, аренды, заказы от отелей, соответственно, более стабильная зарплата. Один большой минус - домой неудобно добираться после сдачи машины. Все-таки прилично за КАДом живет.
Меня больше интересует не ЧТО, КАК это происходит. Слишком стремительно и слишком жестко. Хотя я тоже считаю, что небольшой подзатыльник Спорткару будет полезен, чтобы видел берега и разделял личную жизнь и работу. Невъебенность невъебенностью, но косяки будут прощать лишь до определенного момента.
дорогая вселенная, пожалуйста пригляди за моим мальчиком, чтоб вдруг он там
сам не вырос случайноне сломал себе мозг, ручку или ножку.интересно получается)
Вот я и хочу, чтобы его хранили, потому что много разных неприятностей насыпалось в последнее время.
ты хочешь,чтоб его хранили от его неприятностей?)
Например, как меня уберегли от лежания в больничке в коме или на кладбище пару дней назад.
а то ты сейчас берешь на себя функции мироздания)))