Мне с крыльями была морока: стирать и пятна выводить. С метлою проще - оседлала и фьить
Я не очень люблю свою работу в пятизвездке на В. О. в основном из-за большого наплыва быдлотуристов, как обычно, это русские, у которых есть желание попонтоваться, а денег на пять звезд в центре не хватает. Среди иностранцев тоже встречаются, но реже.
Но иногда случаются гости, собственно, ради которых ты здесь и работаешь.
Написала гостья, что у нее бронь, что нужен трансфер, а еще она бы хотела билеты на "Щелкунчика" на 30-е декабря, в день прилета. На 30 декабря билетов нет. Есть на 31-е, но вот тут встает проблема. Оплатить билеты у нас можно только наличными, потому как это прибыль билетной компании. Помозговала, предложила схему: они нам копии кредитки, паспорта и заявление, что согласны на блокирование суммы, мы блокируем сумму билетов, потом они приезжают и расплачиваются наликом. Гостья в восторге, но копии документов не шлет. Передумала и решила отмолчаться. С кем не бывает. Подумала я. А сегодня приходит ответ:
Dear Tatiana,
Sorry for delay of my reply. I had to withdraw my request for ballet tickets as we managed to get 2 nice seats for the show on 31.12 afternoon.
Thank you again very much for your excellent service for a guest who has not even been your customer, which is really impressive! I am positive that we will have a nice stay at your hotel!
Look forward to seeing you soon in St. Petersburg to extend you our appreciation in person.
Wish you a very merry Christmas!
Особенно фраза про "ждем встречи, чтобы засвидетельствовать свое почтение лично" (это так образно переводится фраза) расстрогала. В такие минуты становится жаль, что слушать благодарности будут твои коллеги.
Если бы половина клиентов писали такие трогательные письма и были милы и учтивы, моя работа была бы праздником.
Но иногда случаются гости, собственно, ради которых ты здесь и работаешь.
Написала гостья, что у нее бронь, что нужен трансфер, а еще она бы хотела билеты на "Щелкунчика" на 30-е декабря, в день прилета. На 30 декабря билетов нет. Есть на 31-е, но вот тут встает проблема. Оплатить билеты у нас можно только наличными, потому как это прибыль билетной компании. Помозговала, предложила схему: они нам копии кредитки, паспорта и заявление, что согласны на блокирование суммы, мы блокируем сумму билетов, потом они приезжают и расплачиваются наликом. Гостья в восторге, но копии документов не шлет. Передумала и решила отмолчаться. С кем не бывает. Подумала я. А сегодня приходит ответ:
Dear Tatiana,
Sorry for delay of my reply. I had to withdraw my request for ballet tickets as we managed to get 2 nice seats for the show on 31.12 afternoon.
Thank you again very much for your excellent service for a guest who has not even been your customer, which is really impressive! I am positive that we will have a nice stay at your hotel!
Look forward to seeing you soon in St. Petersburg to extend you our appreciation in person.
Wish you a very merry Christmas!
Особенно фраза про "ждем встречи, чтобы засвидетельствовать свое почтение лично" (это так образно переводится фраза) расстрогала. В такие минуты становится жаль, что слушать благодарности будут твои коллеги.
Если бы половина клиентов писали такие трогательные письма и были милы и учтивы, моя работа была бы праздником.