Мне с крыльями была морока: стирать и пятна выводить. С метлою проще - оседлала и фьить
Под таким нехитрым девизом начался мой понедельник. С утра в ящике обнаружились миллион писем с ошибкой отмены бронирования и два нервных письма от клиентки. Отправила ответ, что отмена не прошла по причине поздней аннуляции. Отменять бронь необходимо было за 24 часа до заезда по местному времени. Т. е. Крайний срок отмены – суббота утро. Клиентка отменяла бронь в субботу вечером.
После получения ответа клиентка не замедлила позвонить, и далее у нас началась ругань. читать дальше

А я в этой связи думаю: сколько еще людей полагает, что условия аннуляции отель пишет для красоты, и отменять бронь они могут, когда им вздумается, а не когда положено?
Кстати, с нее списали всего лишь 55 евро, но нервов и крови мне было попорчено словно с нее списали 5 тыщ. Причем 2 раза.