Ретроградный Меркурий в этом месяце начал жечь вначале. Заказала сумку-кошелек на Озоне. Заказал желтый, специально к отпуску, чтобы на фоне синих и черных одежд было яркое пятно. Пришла черная. В чате магазина никто уже вторые сутки не отвечает. Процедуры обмена нет. Есть только геморный возврат, а мне лететь. Решила, что черная - ну ок. Там же на Озоне заказала 2 полотенца из микрофибры у Декатлона. Одно Шер попросил, второе для себя. Вещь удобная. Не занимает много места, быстро сохнет. Заказ мой отменили с формуировкой "нет в наличии", но при этом для свободной продажи артикул висел. Плюнула. Заказала на официальном сайте с доставкой в постамат. Плюс еще 150 рублей, но самовывоз находится в такой жопе, что я существенно экономлю время, которого и так мало. Самовывоз поставили на 11 октября. Я икнула. У меня самолет 12-го вечером. И премилый комплект из халата, ночнушки и пижамы обещали к одному времени и не прислали. Я попсиховала, потом расслабилась и решила, что полотенце уже точно дойдет, а комплект... Ну, обидно будет, но переживу.

В итоге: полотенца пришли сегодня, уже забрала их, а комплект тоже должен ожидать на почте - заберу завтра.

Все почти прекрасно. Кроме того момента, что я немного поиздержалась, а впереди еще тест ПЦР и маникюр. Буду просить зарплату пораньше.

Сделала вывод, что собираться надо будет максимально внимательно и на выходе проверять наличие всех бумажек во избежание...

Столько косяков по заказам у меня очень давно не было.