Мишка забрал вещи, а в моей жизни снова появился узбекский поклонник с информацией, что он хочет приехать в Питер и, если у меня есть время, мы могли бы повидаться.
Из узбекского у моего поклонника только паспорт и внешность. В остальном - совершенно европейский человек, говорящий и пишущий на русском много грамотнее моих соотечественников.
Шер прилетел, мы потусили два дня, на третий ему упал срочный перевод большой, а на четвертый он улетел.
И в эти два дня у меня было больше жизни и радости, чем за последние полгода. В первый день говорила в основном я. Я выговаривалась за все то время, что другому мужчине было неинтересно. Шлюз открылся и полилось. Как же это подкупает, когда мужчина тебя выслушивает, не перебивает, иногда комментирует и поощряет рассказывать дальше.
Когда я начала жаловаться, что мужчина третировал меня, что я должна буду ему готовить пять блюд на три дня, Шер посмотрел на меня и тихо произнес: "Таточка, хочешь, я буду готовить? Мне нравится готовить".
Я потащила Шера на аттракционы, мы прошли с Крестовского потом в Парк 300-летия и сели поужинать в Маме Роме.
На следующий день мы прокатились на экскурсионном Сити-туре, заглянули в Никольские ряды, в которых я не была ни разу после открытия, и прошли по пяти барам Моллис. Это была моя хрустальная мечта, но раньше на 1000 рублей там надо было упиться, а после повышения цен достаточно взять по пиву и закуску. Теперь у меня есть сертификат на 1000 рублей, чуть больше тысячи бонусов на карте и бутылка виски, которую я пока не знаю кому подарить. (В планах было бывшему. Какая ирония судьбы).
Мы ходили по городу, я восхищалась видами и красотами, а Шер как-то тихо это переживал. Когда я тыкала в него палочкой, в смысле вопросами, он отвечал, что больше восхищается мной. Какая я умная, красивая и т. д. Причем это были совершенно искренние комплименты. Мое ЧСВ млело. Особенно на контрасте с бывшим, которому я все время была какая-то не такая.
Потом настала очередь Шера рассказывать про себя. Пока он рассказывал, я построила его карту, посмотрела на текущую удачу и сказала, что у него есть все шансы жениться. "А я чуть было и не женился", - ответил мне Шер и поведал грустную историю как в него глубоко проникла одна женщина и как она пыталась его поломать.
Я смотрела его карту и находила подтверждения тому, о чем раньше про него интуитивно догадывалась и была совершенно в этом права. И еще больше стала понимать его природу, понимать откуда вылезали тараканы столько лет назад.
Люди не меняются - совершенное вранье. Люди меняются. Если этого хотят и работают над своими тараканами в голове. Что и показала наша встреча. Сейчас главное успешно пройти тест "точно ли тараканы ушли навсегда". Тараканы ушли, а восхищение друг другом осталось.
Сначала я восхищалась, что в него помещаются три языка, на которых он говорит и пишет без ошибок. Сейчас я восхищаюсь, что он учит очередной язык, японский, и собирается на учебу в Японию. А еще ходит в бассейн, тренируется по системе боев без правил, ходит в тренажерный зал. Это в 50 лет, на минуточку.
Дочь выросла. Уехала учиться в Европу. Шера в его стране больше ничего не держит. Так что кто знает какое может быть продолжение, если каждый не испугается.
Шер вернулся к себе, мы общаемся голосовыми. Блин, удобная штука, оказывается. Растянутый, конечно, по времени диалог, но есть в этом своя прелесть. И, главное, время немного экономится. Пока слушаешь голосовые, успеваешь что-то сделать, слышно интонации и не додумываешь за человека, что там было спрятано за текстом.
Сегодня он сказал, что я для него понятна. Не простая, но понятная. Я чуть слезу не пустила. Мне НИ ОДИН мужчина НИКОГДА подобного не говорил. И не чувствовал такого по отношению ко мне. Наоборот: ты слишком сложная, слишком умная, слишком сексуальная и ебобо, потому что карты, астрология, знаки и тд.
Мое ЧСВ растекается лужицей. И я хочу, чтобы со второй попытки у нас все получилось. Я нашла такого же интеллектуального извращенца, для которого фетиш - постоянное формирование нейронных связей. Почему бы и да, в конце концов?