С момента моей последней записи прошло прилично времени. Мне было некогда.
Я приехала в деревню в середине августа на недельку потусить, а осталась там на полтора месяца. Мишка сломал ногу, лежал в больничке, потом еще дома нужна была помощь. Потом я периодически моталась в деревню, помогая, участвуя, и вот мы снова поругались. По приезде моем в город он меня заблочил везде.
Собственно, суть его претений сводилась к тому, почему я обсуждаю его, его поступки с его друзьями. Нет, блять, а с кем мне это обсуждать? Конечно, с людьми, которые его знают как облупленного и может знают как остановить это бесконечное падение в пропасть. Ведь он же свои исполнения на следующий день после пьянки обсуждать не хочет. Как оказалось, не аргумент, а обсуждение происходящего равно предательство. Особенно мне понравился пассаж про друзей. А я тогда кто? При всем при этом, когда ему нужна была помощь, друзья благополучно занимались своими делами. Видимо, чтобы быть другом, надо поменьше делать, а больше по телефону сочувствовать.
Подождем когда Демон Синьки его отпустит. Но даже если демон его отпустит, а наши отношения не наладятся и, чтобы он бросил так активно пить, надо было случиться этому разрыву, пусть будет так.