Банк "Открытие" превратился в Ад. Тут на Сбер жаловались по вопросам ипотеки, но это ж серьезный момент, а тут перевыпуск дебетовой карты. Мало того, что мне пришлось три раза скататься и отстоять 2 раза очередь. Первый раз, чтоб заявить карту на перевыпуск (в приличном банке ее сами перевыпускают и оповещают о возможности замены). Второй раз, чтобы забрать карту. Выяснить, что курьер ее еще не привез. Перематериться. Приехать в третий раз через пару часов. И тут - вишенка на торте - пин-код надо сделать самому. С одной стороны - отлично, оставлю от старой карты. Но КАК это надо сделать.
Позвонить по телефону на общую линию, потом назвать свое кодовое слово и ВСЕ данные паспорта, потом оператор переключает тебя на автоинформатор, слушая который надо установить пин-код, а потом надо подтвердить этот пин-код любой операцией в банкомате. Заебись, чо. Самое офигенное было, когда у меня пин-код в первый раз не установился и пришлось перезванивать. Т. е. все надо повторить по новой. Когда я туда дозвонилась, со второй попытки не сразу получилось, я орала как потерпевшая - матом. Меня попросили корректнее выражаться, но все приличные слова у меня закончились. Нихера себе квест.
Говорю девушке, денег снять хотела, а он пишет про неверный пин-код. Она: "Запросите баланс сначала".
- Простите, но ваш автоинформатор говорит, что можно ЛЮБУЮ операцию сделать.
- Я говорю Вам как по инструкции.
Охренеть! У них еще инструкция внутренняя сильно отличается от того, что мне автоинформатор сказал. Дальше надо было оценить работу сервис-центра и была возможность оставить жалобу. И я ее оставила, высказав все, что я думаю про малое количество офисов, такое же количество банкоматов, про эту ебучую систему установки пин-кода. Уж простите, в Сбере прямо у специалиста стоит терминал, в который запихивается карта, тут же вводится пин-код и тут же в банкомате подтверждение. Просто космос в сравнении с... А уж что проще при перевыпуске карты предложить оставить старый пин-код и не ебать клиентам мозги.
В онлайн-банке пришлось перерегистрироваться заново. Приложение тоже не пашет. Но оно не просто не пашет, оно не видит мой телефон, чтобы смс для активации выслать. Позвонила вчера опять им. У них технические проблемы, приносим свои извинения.

Во всем этом только один плюс: карту выдали до 2020 года. На 4 года про все эти круги Ада я могу забыть. Если, конечно, замуж не выйду или не сменю работу.