Неудивительно, что меня потянуло. Мама украинка, папа - одессит. Дальнейшие комментарии излишни. Похоже, я западаю теперь только на хохлов. )))
Сходили в макет Россия. Наконец-то увидела то, куда отправляю людей. Действительно классное место. Кроме Москвы, Питера и, может быть, Владика остальные города сложно поддаются вычислению, но срез нашей жизни показан фантастически. Пока мы ходили вокруг, несколько раз наступала ночь. Зауралье с бесконечным километрами железных дорог впечатляет. И мчатся там поезда, электрички, грузовые составы. Нет, они мчатся везде. Есть даже поезд, идущий из Питера во Владик. Все очень продумано: гардероб, кассы, возможность оставить неудобную сумку в шкафчике, заперев его на ключ. Тут же тебе кафе, обязательно туалет. В туалет тоже можно сходить как на экскурсию: аппарат с прокладками, раковины для детей, средство для дезинфекции в кабинках,пеленальный столик. Только наличие электронных сушилок расстроило. Не люблю я их.
Потом в Кофе-Хауз долго сидели, пили чай с чабрецом. Я жевала салатик, потом десерт. Торт выбрала так себе. Не доела. И даже накатили. Я - глинтвейн, Валера - 50 текилки.
Он говорит со скоростью света. Думает, наверное, ещё быстрее, чем говорит. Роста среднего для мужской породы, но мне вполне достаточно. Лицом к лицу видно сетки морщин у глаз, у ушей. Не мальчик, да, че уж там, но жизнь бьет ключом похлеще, чем из молодых.
Вел меня в макет, кстати, он. Оказывается, он здесь прожил 11 лет и город знает хорошо.

В мужчине главное что? Правильно, уютность. Во всяком случае, для меня. Если с мужчиной не хочется рядом сидеть, брать его за руку и принимать прикосновения, то можно прощаться сразу. Че с ним дальше делать в таком случае? Мне хотелось. Поэтому я буквально сразу взяла пупсика под руку, и мы пошли. Вообще, неплохой тест на уровне ощущений "как тебе с мужчиной идётся". У одних все время выскальзываешь и цепляешься, а он ворчит. Другие пережмут твою руку своей так, что она немеет. С третьими вроде и нормально, но никак: свободно можно вытащить, обратно просунуть. Лысый прижал мою руку как надо: места для маневра не было, так же как и дискомфорта, только понимание, что я иду рядом с мужиком, и мне с ним комфортно это делать.

Мы целовались. Два раза. Один раз в кафе, один раз на платформе, пока мой поезд шел. Это было так пронзительно, так отличалось от всего, что было раньше, что меня... вштырило. Вштырило настолько, что спала я часа 2. Еще часа 4 я плавала между сном и явью, и с шести утра у меня ни в одном глазу. Хомячка разрывает от эмоций и желаний, а мужчина... Мужчина взял паузу, что выводит мои предохранители на максимальную нагрузку. Только бы пробки не повылетали.