Три часа непередаваемого удовольствия от живой музыки, живого исполнения. Правда, у меня было ощущение, что я пришла на концерт какого-нибудь нафталина а-ля кумир советской молодежи. Очень много пенсии. Причем пенсии не высокого культурного уровня и, соответственно, внешнего вида, а махровые тетки с претензией. Впрочем, оно понятно. Молодой мальчик с восхитительными голубыми глазами поет репертуар кумира их молодости. И поет отменно.
Мне очень повезло с местом. Очень. Рядом со мной пустовали два кресла, и, как только погас свет, я переместилась, оставив рядом с собой по свободному месту. А после антракта мужчина впереди не вернулся, предоставив мне окно и возможность положить локти на спинку кресла.
Из двух дуэтов с Еленой Максимовой не понравился ни один. Я могу понять болезнь, температуру. Было слышно, что она не сильно в голосе, когда она просто разговаривала со зрителями, но голос у нее более эстрадный, что ли. В общем, романс "Твои следы" и "Мелодия" были мимо.
Очень порадовало, что Сергей исполнил неофициальный гимн нашего города (в дуэте с Тимохиным) "Город над вольной рекой". И зал подпевал. Я, к огромному сожалению, знаю только первый куплет.
"Не исчезай" была посвящена памяти Елены Образцовой. Затем Сергей Мильштейн сыграл на трубе тему из "Свой среди чужих"... В конце зал встал. Но вставал он волной слева направо, причем на моей, правой стороне, некоторые люди так и остались сидеть, видимо, не совсем понимая логику. "Не местные", - почему-то подумалось мне.
Симфонический оркестр ФСБ играл не громко и не тихо: так, как надо. Отдельной звездой был музыкант-универсал (бубен, ксилофон и пр) Александр Непомнюфамилию. После музыкальной паузы дирижер представил "ксилофон и немного балета". А что он творил с бубном во время разудалых песен. Очень жалею, что поздно вышла из дома и побоялась зайти в цветочный во избежание опоздания.

Ну, а Сережа... С некоторых ракурсов он напоминает мне совсем другого человека...




Этой песни в программе не было, но она очень. Очень-очень...