Когда случилась эта неведомая херня, я собрала все подарки, запрятала их в безразмерную сумку подальше от глаз, но еще некоторое время доставала куклу и трясла ее, изрыгая гневные проклятия в его адрес.
Под конец отпуска он стараниями кума его брата позвонил оттуда и, вернувшись, снова позвонил. Из бара, где пил виски. И чем больше он рассказывал, тем удовлетвореннее становилась я.
Отпуск прошел тяжело. Пил много. С сыном поругался. С сестрой поругался. Из четырех ночей, что был у сестры, три ночевал вне ее дома и даже вещи не смог нормально разложить.
Писюн бастует. От женщин прячется и отказывается вступать с ними в близость, при этом живо реагирует на воспоминания обо мне и прикосновения (довелось тут проверить опытным путем).
На работе засада. Первого зам.главы перевели в другой раон, а многим из тех, кто считался его командой, уже предложили написать заявления. Ему идти некуда, да и ходят слухи, что новй глава тут ненадолго, а зама потом вернут главой и тут главное - продержаться.
Для простых совпадений, что-то их слишком много.
Я вытащила куклу из заточения, провела с ней инструктаж и уложила спать рядом с собой. Оставить ее я не могу. Физически не могу. Больно, и хочется растерзать. Но ведь кукла ни в чем не виновата. Темболее, что она живая. Пусть поработает засланцем.
Кукла
Laluz
| среда, 04 июля 2012